вторник, 26 ноября 2013 г.

Сетевые сообщества педагогам

Обои для рабочего стола: Shooting Stars
Здесь
Я знакомлюсь с сетевыми сообществами
Сегодня я познакомилась с понятием "сетевые сообщества". Посмотрела Соц. сеть работников образования, Педсовет.орг, Открытый класс. Открыла для себя возможность узнавать новости в сфере образования, знакомиться с мнением педагогов по вопросам воспитания и образования, узнала о возможности участия в данных сообществах.
Педагогические сообщества - педагогу
В сетевых сообществах мне очень понравилась Социальная сеть работников образования, а именно раздел Лаборатория гуманной педагогики, Лаборатория педагогического мастерства, Здесь размышления и рассуждения на темы русской литературы, современного поколения, всего нового, что происходит в нашей жизни, меняя нас. Здесь
Я работаю в сетевых сообществах Здесь

1 комментарий:

  1. Оксана Александровна, я Вас поздравляю с успешным завершением семинара! Все замечательно. Творите и наполняйте содержанием блог. Пусть он приносит Вам удовлетворение и помогает в коррекционно-развивающей деятельности. Удачи!

    ОтветитьУдалить